Экономим с помощью промокодов
У онлайн-шопинга – масса преимуществ: это миллионы товаров, собранных в одном месте, отсутствие очередей, скорость заказа и возможность экономии. Сетевые магазины устраивают распродажи чаще, чем те, которые арендуют площади в торговых центрах. Кроме того, крупные сервисы, например, Яндекс.Маркет, предоставляют дополнительные скидки по промокодам, что делает покупки еще более выгодными.
Что такое промокоды
Промокод – это определенное слово или сочетание букв и цифр, которое нужно ввести в пустое поле для активации скидки. Промокоды часто путают с купонами, но между ними есть существенные отличия: первые бесплатны и предназначены для интернет-площадок. Вторые могут идти бонусом за уже совершенную покупку, использовать их, как правило, можно только офлайн.
Купоном можно воспользоваться единожды, а промокодом – неограниченное количество раз, но только в течение определенного времени. Иногда правило «один покупатель – однократная скидка» действует и в том, и в другом случае.
Какие бывают
Скидки по промокоды могут предоставляться:
- на доставку;
Зная заветное слово или комбинацию букв, можно бесплатно воспользоваться этой услугой);
- на оплату товара;
Здесь возможны два варианта: выгода в виде фиксированной суммы (например, 1000 рублей), либо процент от покупки.
Кроме того, можно получить подарок вместе с приобретаемым товаром. Так, при оплате курса онлайн-школы несколько дополнительных занятий проведут бесплатно, если сообщить менеджеру промокод.
Условия использования
Кроме временных рамок, для получения скидки нужно соблюсти некоторые правила. Чаще всего активации промокода происходит при покупке на определенную сумму (например, при чеке от 5000 рублей скидка составит 500 рублей). К конкретным датам производители нескольких групп товаров дарят скидки для увеличения спроса (на канцтовары и школьную одежду – к 1 сентября, на электронику – к Новому году, на косметику – к 8 Марта).
Можно также воспользоваться выгодными разовыми промокодами: например, скидка 20% на первый заказ цветочной композиции или букета. Еще один вариант использования кодового слова – акция 3 по цене 2 – актуальна при покупке продуктов питания или товаров повседневного спроса.
Зачем это нужно производителям и маркетплейсам
Промокоды стимулируют продажи, привлекают внимание к новым брендам и повышают лояльность покупателей к уже популярным маркам. Кроме того, в конце сезона использование скидок выгодно как покупателям, так и продавцам.
Где брать промокоды
При получении скидочной карты покупатели оставляют контактную информацию (номер телефона или адрес электронной почты), куда часто приходит рекламная рассылка. Но такие письма или сообщения часто теряются в потоке информации. Гораздо удобнее, когда скидки на все группы товаров собраны на одном сайте. Так, по ссылке https://hi-tech.mail.ru/promocodes/yandex-market можно найти промокоды на 82 предложения площадки «Яндекс.Маркет», включая бытовую технику, товары для дома, ремонта, инструменты, автоаксессуары, велосипеды, косметику, средства по уходу за волосами, спортивное питание, одежду, обувь, контактные линзы, витамины и многое другое. Достаточно лишь перейти по ссылке, получить код и скопировать его в специальное поле при оформлении заказа.
Предложения действуют до конца августа, сидками уже воспользовались от 117 до 2700 раз (в зависимости от категории товаров). Впереди – последняя неделя летнего месяца, в течение которой можно выбрать товар и забрать его со скидкой про промокоду.