Использование e-mail маркетинга для привлечения клиентов
Существует много эффективных и популярных способов, которые позволяют привлечь клиентов в собственный бизнес. Email-маркетинг является одним из интересных в применении. Электронную почту стоит использовать преимущественно для развития уже имеющихся отношений с потенциальными клиентами, своими подписчиками, предоставляя им самую актуальную информацию.
Основные цели и задачи e-mail маркетинга
Рассылки стоит использовать для выполнения следующих основных целей:
- Налаживание отношений.
- Узнаваемость бренда.
- Продвижение полезного контента.
- Товарный маркетинг.
Для создание уникальной стратегии маркетинга, стоит обратить внимание на несколько основных секретов и особенностей. Например, стоит определить свою аудиторию. Эффективная рассылка — это по сути релевантная рассылка. Далее следует второй момент, связанный с установкой цели.
Важно сделать удобную и понятную форму регистрации с подтверждением. И не забудьте убедиться в том, что весь процесс от подписки до перехода по ссылкам из рассылки работает исправно.
Основная задача каждого письма состоит в привлечении дополнительных клиентов. Именно по этой причине над созданием и разработкой маркетингового письма потребуется поработать больше, чем над другими. Пишите четким, увлекательным языком, ориентированным на конкретного клиента. Не стоит также забывать о призыве к действию. Он должен подводить человека к предложению и выделяться на фоне всего остального текста.
Есть еще один важный момент: приблизительно 55% писем открывается на мобильных устройствах. Рассылка всегда должна быть оптимизированной под разные устройства, это позволит не потерять клиентов.
Сегментация рассылки — это еще один немаловажный момент. Потребуется разбить список имеющихся адресов на различные подкатегории в соответствии с уникальными характеристиками и особенностями.
Также важно заострить свой взгляд на персонификации. Для этого, потребуется добавить поле имени в строку темы или приветствие. По возможности стоит включить информацию, которая относится к данному региону. Для большей эффективности важно отправлять контент, который необходим и интересен для конкретного жизненного цикла человека.
Что такое попап: основные преимущества
Для того чтобы увеличить заказы, подписки, а также привлечь как можно больше клиентов можно обратить внимание на один из популярных инструментов под названием попап. Подробно об этом формате можно почитать тут https://www.calltouch.ru/blog/popap-chto-eto-takoe-i-kak-on-pomozhet-uvelichit-konversiyu/. Только применять его стоит грамотно, без превращения его в навязчивую рекламу.
Сам по себе попап представляет собой всплывающее окно, которое появляется прямо поверх сайта. Оно активно используется для анонсирования новинок, информирования об акциях или привлекательных скидках. Кроме того, этот вариант маркетинга дает возможность общаться с клиентами и ознакомиться с их мнением по поводу конкретного продукта компании.
Попапы можно использоваться с разными целями:
- Демонстрация после основных действий самого пользователя.
- Возможность показать, как удобно, например, с небольшой отсрочкой.
- Вывод в определенном месте.
Для того чтобы в любой момент удержать внимание пользователей, необходимо использовать разные всплывающие окна, и это очень удобно и легко. Это потребуется, если человек устал от постоянной однотипной рекламы и ему хочется как-то отдохнуть. Попап — это не только новое окно, но и небольшой по размеру боковой баннер, простой и удобный в прочтении.
Как оценить успешность проекта
Чтобы оценить инвестиционную привлекательность проекта применяются специальные метрики. В этом случае невозможно обойтись без NPV (чистая приведенная стоимость). Этот грамотный и профессиональный расчет позволяет сразу же понять, через какой период времени и в каком объеме инвестору вернутся его вложения. Для этого используют специальные формулы.
Результат маркетинга зависит в том числе и от сферы деятельности и целевой аудитории. Если будут учтены все особенности выбранной отрасли, тогда можно будет ждать положительного результата.