Какие франшизы реально работают

Франшиза – это возможность начать собственный бизнес под узнаваемым брендом, что дает быстрый толчок развития собственного дела. Далеко не все компании предоставляют возможности франчайзинга для частных предпринимателей. Для начала такого вида сотрудничества потребуется выполнить ряд условий – стартовый взнос, наличие торговой точки, соответствие требуемым стандартам компании.

Преимущества франшизы

Главным преимуществом франчайзинга является уже готовый бренд, имя на рынке, которое будет работать на предпринимателя. Начинающему бизнесмену предстоит научиться работать во благо представляемого бренда, что является прямой дорогой к финансовому благополучию.

Благодаря грамотным советам от менеджеров компании, партнер может в кратчайшие сроки запустить бизнес, сделать его продуктивным. В пакете франчайзиноговых услуг может быть помощь в секторе IT, предоставление маркетинговой программы, постоянная поддержка (куратор). Весь процесс запуска франшизы начинается с предметного обучения, ввода в компанию и ее корпоративную жизнь.

franshiza

Недостатки франшизы

Не нужно себя обманывать – они есть. Минусы заключаются в финансовых обязательствах перед компанией. Это плата за вход и ежемесячные или ежегодные партнерские отчисления. Необходимо понимать, что такие траты сполна компенсируются в процессе сотрудничества и являются необходимостью для фильтрации недобросовестных партнеров.

Еще одним недостатком франшизы является необходимость соответствия коммерческим и корпоративным идеалам компании. Реализация собственного подхода и организации труда, при сотрудничестве с известными брендами, будет проблематичной. Это тонкости франчайзинга!

Как выбрать работающую франшизу?

Определение действительно работающей и потенциально выгодной франшизы, это не простое дело. Далеко не все предложения партнерства могут стать верным решением для начинающего предпринимателя. Условия сотрудничества и его перспективы становятся понятными уже при прочтении договора и анализа компании.

Критерии выбора работающей франшизы:

  • история и узнаваемость бренда;
  • стоимость входа в бизнес;
  • наличие и прозрачность бизнес модели;
  • продуманная маркетинговая компания;
  • информация об успешных франчайзинговых точках;
  • система обучения.

Вопрос сотрудничества предпринимателю необходимо рассматривать исключительно со стороны собственной выгоды. Это должен быть известный бренд, узнаваемый в рабочем регионе. Все данные об устройстве компании, ее идеях, планах на будущее и маркетинговых ходах должны быть доступны. Партнер обязан предоставить бизнес план, который выводит франчайзинговую точку на необходимый уровень доходности. Полная система обучения – корпоративная и коммерческая база знаний.

Какие же франшизы реально работают?

К сотрудничеству по договору франчайзинга переходят многие известные компании. Так расширяется бизнес и увеличивается популяризация бренда. Действительно выгодными франшизами считаются распространенные варианты предпринимательской деятельности.

Работающие франшизы:

  • курьерская доставка – большой оборот, активное развитие отрасли;
  • пункты выдачи маркетплейса – постепенно вытесняют классические магазины;
  • компании аренды автомобилей и других видов личного транспорта;
  • образовательные программы для детей и взрослых;
  • онлайн-магазины;
  • экологический сектор – органические продукты и бытовые товары;
  • ресторанный бизнес.

Любое предложение по сотрудничеству через франчайзинговый договор должно быть тщательно проанализировано предпринимателем. Франшиза должна быть выгодной и приносить прибыль, иначе, это просто бесполезная трата инвестиций.

Статья подготовлена по материалам https://j.etagi.com/ps/kakie-franshizy-realno-rabotayut/.


Интересная модель? Поделитесь ею с другими:
Оставьте комментарий: